воскресенье, 5 октября 2014 г.

Сегодня была сказка... от Different Dimension

Ну, на самом деле, сказка была не сегодня, но это мелочи.
Сегодня я хочу рассказать Вам об одном из новичков в моей коллекции. Желанном забугорном лаке different  Dimension "today Was A Fairytale"
Что представляет из себя лак? Это полупрозрачная молочно-белая база с большим содержанием мельчайшего малинового шиммера. Когда я снимала лак, мне показалось даже, что это слюда.
Помимо того в лаке много разнообразного глиттера, начиная с небольших голографических квадратиков и кружочков, заканчивая большими круглешками розового и голографического цветов.

Лак наносится не без проблем, но думаю, среди таких лаков нет "самокрасящихся". Глиттер требует внимания и порой терпения. Я нанесла два слоя - первый максимально ровно и аккуратно, задавая "основу", вторым слоем добавила глиттера и сгладила проплешинки. Сверху нанесено 2 слоя сушки от евы, это позволило сгладить все неровности.
В качестве компаньона использован беспроблемный Dance Legend  Wow Prism №18 High Hopes, в два слоя.

Снимается лак как и все глитеры, требуя усидчивости и терпения. У меня в очереди еще пара красавчиков от ДД:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий