четверг, 31 июля 2014 г.

Пуговки в песках. NailLook и Moyou London,

Неугомонный лакоманьяк в моей душе не устоял перед обновлениями в лакодоме и хапнул себе плиточек. Пять. И неотходя от кассы решил пустить в дело.

Желание попробовать стемпинг на песочных лаках давно уже не оставляло меня. И я решила совместить приятное с полезным - сделать стемпинг и потестить купленные на лаковстрече песочки от NailLook.
В моем лакодомике живут два песка. Real Sugar 31071 - яркий, алый песок - и Real Sugar 31082 - песочек желтого, разбеленого оттенка.
 
 Стемпинг я делала с помощью красного лака Конад и плитки для стемпинга Moyou London Fairytale 13.

Real Sugar 31071 - идеально ложится в 1 слой, не требует коррекции, быстро сохнет, имеет яркий цвет. Частички песка мелкие, не слишком густо замешаны в базе.
Real Sugar 31082 - капризнее. Мне понадобилось 3 тонких слоя, чтобы скрыть проплешинки, он, кажется, более жидкий. Нежный желтый цвет. Высох быстро, попытался затечь под кутикулу:)

Плитка представляет собой не отдельные узоры, а целую "сценку" рукодельной тематики.

 Я решила выбрать несколько узоров для переноса на ноготь.  Особых сложностей для меня это не составило, лишние кусочки рисунков, как я опасалась, снимать со штампа не пришлось. 
Рисунки отлично пропечатываются при известной доле сноровки. У меня ее пока маловато:)
Использовала я белый, силиконовый штампик. С резиновым подружиться пока не выходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий