воскресенье, 27 июля 2014 г.

Раз горох, два горох...

Не так давно компания Dance Legend выпустила новую коллекцию лаков Steel. Покрепче взяв себя в руки, я купила всего 2 лака из этой коллекции. Но, чувствую, это не конец. Сегодня хочу показать лак  под номером 862 sword of Mercy, меч милосердия.

В качестве акцента я использовала бульонки, купленные мной на интершарме. Понятия не имела, что они есть у ДЛ, но не смогла уйти без парочки баночек ^_^




Лак ложится идеально. Я дважды пыталась воплотить в жизнь одну мыслЮ, поэтому стирала лак и красила снова на паре ногтей, плюнув на необходимость нанести базу.  На лечебную базу он лег в один слой, на голые ногти понадобилось два. Но никаких сюрпризов, которые я обычно ожидаю от лаков-металликов, от него не было. Он отлично ложится, не плешивит, не полосит. Но удержаться от подчеркивания всех неровностей ногтя он, конечно, не смог:)

С бульонками пришлось повозиться. Я насыпала их на свеженанесенный прозрачный лак, подстелив под руку салфетку, чтобы потом можно было собрать осыпавшиеся бульонки обратно. Сверху я залила их двумя слоями топа от Евы Мозаик, получился довольно  плотный монолит, не облетающий от первого чиха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий