среда, 9 июля 2014 г.

Как я спасаю свои ногти.

Мои ногти редко когда могли гордиться особой крепостью и длинной. Обычно они представляют из себя грустное зрелище. Я бегаю вокруг них с бубном, кучей средств, а они не желают отвечать на все мои порывы и объятья:)) Но в последнее время я нашла на них некоторую управу, которая помогла мне отрастить хоть немного свободный край.
Чуть больше месяца назад на лаковстрече я купила средство для восстановления ногтей Express  от Alessandro. Это белый в бутыльке и практически прозрачный на ногтях лак, содержащий формальдегид.
Раньше я более-менее обходилась умной эмалью, но в последнее время толку от нее мне ноль.  Лечение от Nail Tek только сделало хуже и я долго отращивала бесконечно слоящиеся ногти. Trind не произвел на мои ногти никакого впечатления.
Что я делаю с ногтями сейчас?
Каждый раз, сняв лак и помыв руки, я наношу на ногтевую пластину небольшой комочек воска (на фото в маленькой баночке). Продается он вот в такой примерно упаковке:

Потом беру полировку (пилочка с обезьяной на фото,на другой стороне у нее покрытие похожее на искусственную замшу, не стала снимать, ибо вид уже совсем страшный:)) и начинаю полировать, уделяя основное внимание торцу ногтя, саму пластину прохожу мягко, чтобы втереть воск.   Потом дополировываю с помощью второго полировщика, купленного не так давно. Покрываю кутикулу маслом (у меня их несколько, как-нибудь напишу о них) и через какое-то время наношу слой "лечилки" от Алессандро.

Не знаю, что из этого помогло, возможно, все вместе, но свободный край у меня отрос неплохо:
Правда, после фотосессии я его срезала, потому что на одном из ногтей осталось старое расслоение, которое я сращивала неск.недель. Но благодаря запечатыванию свободного края и места расслоения воском, ноготь не сломался, и расслоение не пошло дальше.  Планирую по той же схеме заниматься ногтями дальше и поделиться результатом:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий