пятница, 13 июня 2014 г.

Золото и изумруды.

А орешки непростые,
Все скорлупки золотые,
Ядра - чистый изумруд... 
А.С.Пушкин

 Именно эта цитата из Сказки о царе Салтане вспомнилась мне, когда я увидела результат своего труда.
О лаке Ga-de emerald я мечтала давно, влюбившись с первого свотча. Осуществить мечту помог замечательный магазин "лаковый мир". Как водится, лак встал в очередь, ожидая своего часа. И вот час настал. В инстаграме известный блогер Аня Горелова совместно с компанией dance legend в очередной раз проводит лаковый флешмоб. И на этот раз темой стало золото. Я долго металась в поисках "чем же накрасить" и вовремя вспомнила о  подаренных в прошлом году наклейках от Sally Hansen. А там и ручки потянулись к изумруду... и к слайдерам от Милв.
Получилось что-то вот такое:

Лак изумителен. Он идеально ложится, никуда не затекает, линию у кутикулы мне не пришлось поправлять кисточками-палочками. В два слоя он лег так, как надо, согрев мою душу своей послушностью и красотой.
Тот редкий лак, который мне не стыдно показать, сняв близко-близко, потому что он лег так как надо, несмотря на мою криворукость:

Наклейки от СХ тоже порадовали. В упаковке находятся два запаянных блистера с 10 разноразмерными стикерами в каждой, пилочка, деревянная палочка. Наклеечки легко отрываются от подложки, хорошо ложатся на ноготь. Так как ногти у меня короткие, я смогла разделить одну наклейку на две. Надо-не надо, но сверху я покрыла их слоем топа, что никак не повлияло на наклейку и на блеск.
Как игрушки они неплохие, но, ИМХО, не стоят своих денег. Тем более, такой обычный золотой "рисунок" можно сделать обычным лаком и блестками.

На солнце изумруд яркий, немного прозрачный:

В тени темнее, спокойнее. Порой кажется околочерным зеленым.

В рассеянном свете у окна:
Мое сердце определенно покорено этим лаком!

4 комментария:

  1. Очень красивый! Слайдер отлично смотрится! Я бы даже на все ногти такой дизайн носила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я побоялась перегружать маникюр, поэтому слайдер только как акцент. Если бы не делала золотые наклейки, то украсила бы все ногти им:)

      Удалить
  2. пересматриваю 2ой день. буду заказывать 100%!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный маникюр получился:)

    ОтветитьУдалить