четверг, 1 мая 2014 г.

Совершенно секретный витамин или nano professional


Солнечным и теплым майским днем хочется чего-то яркого. Поэтому, я выудила из лакодомика двух новичков, которых любезно предоставила на интершерме компания nano professional 
В маникюре участвовали голубой  NP Top secret и разбеленый оранжевый Vitamin C


Мне захотелось "надеть все лучшее сразу" и немного потренироваться в дизайне ногтей.
В два слоя лак ложится хорошо, без проплешин, не стремиться никуда затечь. Судя по тем ногтям, где я выкрашивала половинки, можно уложить и в 1 толстый слой.

Очень понравилось то, что новенькие лаки были упакованы в целлофан. Сразу ясно, никто не открывал. А еще радует, что на крышечке написано название лака. Не нужно крутить и искать, что к чему.
так же понравился лаконичный и стильный вид флакончика. Ничего лишнего. Кисть достаточно длинная, не слишком широкая, упругая,  позволяет накрасить ровно даже мне:)
И еще немного фото:)

1 комментарий:

  1. маникюр интересный получился )

    оттенки лаков очень понравились, я бы все взяла из этой линейки )))

    ОтветитьУдалить