пятница, 11 апреля 2014 г.

Белые начинают и... проигрывают. Peel Off база Dance Legend


Базу для глитеров я купила довольно давно и успела не раз испробовать в деле.  За неимением лучшего, она была неплохим вариантом для маникюра, в котором используется глитер. Но После приобретения новой базы для любых типов лака, я собираюсь отправить первую в пристрой.
Начнем с того, что белая база долго сохнет. Она капризна. Чуть что, норовит собраться на ногте, как вода на стекле. Или лечь толстым слоем, который выравнивается при высыхании, но СКОЛЬКО он сохнет!.. Заканивая тем, что лично с моих ногтей эта база сколупывается кусочками, явно травмируя ногтевую пластину. Хотя, есть люди, кого она устраивает.

Вторая база оказалась куда приятнее. Ложится она тоненьким бесцветным слоем, который быстро высыхает, напоминая о себе легким блеском. Запах специфический, но как по мне, не сильный и не отвратный. Маникюр снимается легко. Достаточно поддеть у кутикулы палочкой, а потом без особых хлопот снять. Ноготь остается блестящим.
По поводу стойкости я не могу сказать ничего, потому что на моих ногтях 99% баз-лаков-топов держатся отвратительно. Сутки без трещин и сколов - это праздник. Поэтому судить про стойкость базы оставляю другим:)
 Dance Legend и волшебная палочка:)


Приобрести базу можно здесь: http://dlegend.ru/

5 комментариев:

  1. Все, не хочу базу для глиттеров)) Хочу Peel Off !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю однозначно в этом желании. Даже если не брать то, как она снимается (может, это мой экземпляр такой или мои ногти), но все равно, наносится в силу своей консистенции и состава а-ля ПВА она куда хуже!)

      Удалить
  2. А я сначала купила пил оф, радовалась, потом начиталась про базу под глиттер и купила её. Разочаровалась, т.к.снимается лак тоже кусками и с большим трудом. И ещё она стянула мне песочный бугром с трещинами на середину ногтя. Значит да здравствует пил оф, спасибо большое за обзор!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я сначала купила пил оф, радовалась, потом начиталась про базу под глиттер и купила её. Разочаровалась, т.к.снимается лак тоже кусками и с большим трудом. И ещё она стянула мне песочный бугром с трещинами на середину ногтя. Значит да здравствует пил оф, спасибо большое за обзор!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо купить такую базу, а то с фольгой надоедает париться:)

    ОтветитьУдалить