пятница, 4 апреля 2014 г.

Opi "what wizardry is this", золотой orly и пробы стемпинга.

Герои сегодняшнего поста:


Базу dance legend peel off я пробую впервые.
Легла она тоненьким бесцветным слоем, быстро высохла, оставив за собой глянец.  Один палец я, в порядке эксперимента, попробовала от нее освободить. Легким движением палочки у основания ногтя, а потом и пальцев, она снялась тоненьким слоем. Посмотрим, как поведет себя под лаками и в носке.
 Opi "what wizardry is this" мой первый песок, покупался около года назад. на ногтях в 2 тонких слоя, в 1 слегка плешивит.

Золотой орли мне безумно нравится. Он состоит из множества мелких глитеринок, которые в 2 слоя дают плотное покрытие. Хочу найти полноценную версию этого лака. Чтобы было:)
Стемпинг на полный ноготь делала впервые, накосячила, но жить можно. Мне кажется, получилось вполне гармонично и сочетаемо.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий