четверг, 10 апреля 2014 г.

dance legend Rio #4

Сегодняшние главные герои лихая, яркая троица: dance legend Rio 4, aurelia CrackAjour и Pink Up 133

 
Этот топ dance legend Rio 4 у меня уже третий. Любимцем моим остается цветной топ №1, о котором я писала здесь:  Dance legend Rio 1 и 2 & China Glaze Celtic Sun   Но и яркий розовый №4  кажется мне достойным жителем моего лакодомика.

 
В компанию ему я выбрала яркий неоновый  миник  Pink Up 133 У него довольно прозрачная текстура, в 2 слоя просвечивает свободный край, и виниловый финиш. Но это мне сегодня не важно, потому что сверху я покрыла Pink Up давно желанным кракелюром. Почему-то в свободной продаже он не встречается, но зато  продается в 4 видах в замечательном магазинчике лакомир, который осуществил еще одну мою хотелку, о которой когда-нибудь позже;)

 
И все же, главный герой моего поста - топ от ДЛ. в прозрачной базе находится глитер яркого, неонового розового цвета разных форм и размеров.  Самый яркий представитель - звездочки. Кроме них я обнаружила гексагоны, квадратики и мелкие кружочки и совсем мелкие кружочки. Баланс база\глитер достаточен, чтобы не покрывать ногти густым "сэндвичем" из содержимого  и чтобы не вылавливать в панике каждую звездочку отдельно.

Сохнет лак в меру быстро, но требует 1-2 слоя топа, чтобы спрятать лучики звездочек. При этом материал достаточно мягкий, чтобы не цепляться за всё и вся.
В общем и целом, мне понравилась эта коллекция. Думаю, летом яркие звезды будут частым гостем на моих ноготках:)


=================================
лак dance legend можно приобрести здесь:  dlegend.ru




2 комментария: